Главная » Новости » В администрации Хунзахского района обсудили вопросы предоставления электронных государственных услуг

В администрации Хунзахского района обсудили вопросы предоставления электронных государственных услуг

В администрации района сегодня состоялось расширенное аппаратное совещание с участием заместителей главы района Асадали Абдуразакова и Гамида Гитинова, начальников отделов и руководителей структурных подразделений. Вел мероприятие заместитель главы района Шамиль Аммаев.

Участники мероприятия обсудили насколько востребована электронная форма получения госуслуг жителями муниципалитета.

Шамиль Аммаев подчеркнул, что необходимо вести активную информационную работу с жителями района о возможности получать государственные и муниципальные услуги через интернет. «Нередко люди просто не знают об этом, особенно те, что проживают в дальних селах. Стоит задача, чтобы как можно больше жителей района зарегистрировались на портале госуслуг. Это удобно в первую очередь самим гражданам», — отметил он.

Были затронуты также вопросы, касающиеся перехода на электронный документ оборот всех отделов администрации, перевода котельных социальных объектов на газовое топливо.

На совещании были озвучены новшества, вступившие в силу с января текущего года. Так, теперь семьям будет выплачиваться новое ежемесячное пособие до достижения 1.5 лет при рождении первого ребенка после 1 января 2018 года в размере регионального прожиточного минимума, а также аналогичная ежемесячная выплата из средств материнского капитала на второго ребенка. Размер выплат на 1 и 2 ребенка в 2018 году в зависимости от региона проживания семьи.

На рабочем совещании рассмотрены также вопросы хода проведения выборного процесса на территории муниципалитета, создания графика проведения встреч с избирателями, медиаплана подготовки и размещения информационно-разъяснительных материалов, графика проведения обучения членов участковых избирательных комиссий.
Участники мероприятия говорили также о состоянии дорог, уличного освещения.